Преподаватели тоже учатся!

Должен ли преподаватель пополнять свои знания? Стоит ли педагогу побыть на месте ученика? Наши преподаватели точно знают ответ!

«Однозначно, да. Чтобы идти в ногу со временем, настоящий преподаватель должен постоянно совершенствовать знания, как по своему предмету, так и по методике обучения вообще. В особенности преподаватель иностранного языка: язык – живой организм, поэтому преподавателю нужно всегда быть «начеку», следить за новыми явлениями и тенденциями в языке. И в то же время не забывать о том, что и методика преподавания не стоит на месте. С развитием науки и техники, со сменой поколений появляются новые формы, методы, приемы и технологии обучения. И для того чтобы стать настоящим профессионалом в своей области, преподаватель должен быть в постоянном поиске», – уверена Анастасия Скворцова.

 

Анастасия Гилевич также отмечает, что, когда преподаватель перестаёт учиться, он теряет свою профессиональную компетенцию, а самое главное, занятия становятся однообразными и неинтересными.

Именно поэтому на протяжении нескольких месяцев молодые педагоги школы иностранных языков «Moonlight» посещали образовательные тренинги, повышающие компетенцию преподавателей, «Upgrade your teaching», на которых изучали современные методики преподавания иностранных языков, наиболее эффективные методы преподнесения информации студентам. По окончании серии тренингов каждый преподаватель имел возможность показать себя на практике, продемонстрировать усвоенный материал путем проведения открытого занятия.

Полезными ли оказались занятия? Используются ли полученные знания на практике?

«На протяжении занятий я могла проследить, насколько заинтересованы преподаватели получаемой информацией, насколько новой она для них была. Для меня занятия для начинающих преподавателей – это невероятная радость и возможность поделиться теми знаниями и опытом, которые у меня есть. Подготовка к этим занятиям дает возможность осмыслить сущность современного занятия по английскому языку, окунуться в мир студента, творчески подойти к подаче информации», – комментирует академический директор Юлия Булаш.

«Те знания, которые я получила, являются основой, базой моих собственных занятий. Это бесценный опыт, который не каждый молодой специалист может получить», – делится с нами Анастасия Гилевич.

«Изученные методики использую достаточно активно. Однако не всё всегда получается, но, благодаря последующей рефлексии, я понимаю, над чем ещё нужно работать», – подмечает Александра Кацеба.

 

Такого рода тренинги не только повышают профессиональную компетенцию преподавателя, учат его планированию занятия, но и воодушевляют на создание более креативных и интересных для учеников заданий, вдохновляют на сознание благоприятной атмосферы для изучения иностранного языка.

«Для того чтобы стать хорошими преподавателями, молодым специалистам необходимо учиться каждый день: у опытных коллег, на семинарах и курсах – открывать новое в методике преподавания;  на своих занятиях – оттачивать полученные навыки; самостоятельно, посредством книг, онлайн ресурсов и общения с иностранными коллегами – повышать свой уровень владения английским языком», – советует Булаш Юлия.

Невозможно уметь делать что-то в совершенстве, и это касается не только профессии преподавателя, но и любого человека. Поэтому помните: всегда есть, к чему стремиться! Берите пример с наших преподавателей и начинайте совершенствоваться!

Автор публикации

0
не в сети 12 часов

Галина Каптюг

Комментарии: 1Публикации: 129Регистрация: 27-08-2012
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля