О нас

О компании/

“Moonlight” — это молодая и прогрессивная школа иностранных языков. Она была
основана в 2010 году и за такой короткий срок смогла достичь отличных результатов, а
именно

1) Преподаватели “Moonlight” получили аккредитацию в США, Швеции, Англии,
Италии, Германии.

2) Школа “Moonlight” открыла образовательные программы в США, Италии и Швеции.

3) Методисты нашей школы написали ряд учебных пособий, который был высоко
оценен на конференции в Англии в 2012 году (курсы “Talk to Me” и “Language Master”)

4) Количество учеников школы “Moonlight” только за прошлый учебный год
увеличилось в 7 раз, что ещё раз подтверждает доверие студентов.

Мы используем инновационный подход в обучении иностранным языкам, который
заключается в совмещении двух основных методик преподавания: коммуникативной и
функциональной.

Таким образом реализуется КОМПЛЕКСНЫЙ подход в обучении иностранному языку,
что имеет огромное значение для КАЧЕСТВЕННОГО И ПОЛНОЦЕННОГО усвоения
материала.

Только подающиеся в комплексе лексика, постановка произношения, грамматика,
прослушивание и просмотр аутентичных аудио и видео материалов позволяют
учащимся уже после нескольких занятий увидеть свой прогресс.

Коммуникативная методика ставит своей целью формирование у слушателей
смыслового восприятия и понимания иностранной речи, владение языковым
материалом для построения речевых высказываний.

Изучение иностранного языка осложняется тем, что мы не находимся в языковом
обществе, и формирование языковых навыков происходит медленнее, но в процессе
обучения нашими преподавателями создаются языковые ситуации, помогающие
слушателям начать думать на изучаемом языке.

Используя приёмы и методы вышеуказанной методики, преподаватели нашей школы
формируют у слушателей навыки владения иностранным языком как средством
эффективного общения.

На занятиях идёт формирование различных навыков, связанных с развитием навыков
чтения, разговорной речи, восприятия речи на слух, а также письма. Целью наших
преподавателей стоит научить наших студентов не только просто говорить по-
английски, но и думать на этом языке, что немаловажно для изучения иностранного
языка.

Одной из особенностей коммуникативной методики является то, что преподаватель
избегает использования на занятиях русского языка, а объясняет незнакомую студентам
лексику при помощи невербальных средств, картиной, уже знакомой студентам
лексики. Благодаря этому, слушатели нашей школы начинают общаться на изучаемом
языке уже на первых занятиях.

Также приёмы коммуникативной методики используются в коммуникативных
играх, в процессе которых обучающиеся решают коммуникативно-познавательные
задачи средствами изучаемого иностранного языка. Благодаря игре, занятия проходят
в неформальной обстановке, что помогает студентам общаться в парах и группах,
высказывать свою точку зрения, что помогает более естественному формированию
языковых навыков.

Функциональный метод подразумевает овладение значением и употреблением
грамматических явлений(структур) в зависимости от сфер и ситуаций общения. При
функциональном подходе на первый план выдвигается не форма, а функция. Форма же
усваивается при введении материала, во время его отработки и активной практики.

Автор публикации

0
не в сети 4 дня

Галина Каптюг

Комментарии: 1Публикации: 123Регистрация: 27-08-2012
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля